Заявление о предоставлении кадастрового плана территории

Top  Previous  Next

Нажмите, чтобы развернуть/свернуть текстКак создать заявление о предоставлении кадастрового плана территории

Для того чтобы создать заявление о предоставлении кадастрового плана территории, необходимо:

Через меню "Создать" выбрать пункт "Заявление о предоставлении кадастрового плана территории".

В открывшейся форме "Создание заявления" заполнить следующие вкладки:

oВ разделе "Общие сведения" внести способ и форму получения заявки. См. Общие сведения.

oВ разделе "Объекты заявления" заполнить кадастровый номер и ориентиры территории (см. рис.170).

aug14_0050

Рисунок 170 - Раздел "Объекты заявления" для запроса кадастрового плана территории

 

oВнести заявителя в разделе "Заявители". См. Заявители.

glyphicons_064_lightbulbПо умолчанию в данном разделе автоматически отображается заявитель из раздела "Профиль сотрудника". (См. Профиль сотрудника).

oВнести дополнительные документы при необходимости в разделе "Представленные документы" (см. Представленные документы).

oСформировать, при необходимости подписать, присвоить статус "К отправке", установить флаг напротив данного заявления в списке заявлений и отправить его через кнопку "Отправить".

Если заявление будет принято в работу на портале, то на панели заявлений появится кнопка "Переход к оплате" и будет отображаться код платежа. Необходимо нажать на неё, чтобы выбрать способ оплаты (см. рис.171):

0115

Рисунок 171 - Выбор способа оплаты

 

В открывшемся окне "Укажите сумму оплаты" внести сумму оплаты, согласно тарифам Росреестра и нажать "ОК", чтобы подтвердить своё действие. Для отмены действия нажмите "Отмена".

glyphicons_078_warning_signУ программы "ТехПлан Онлайн" нет дополнительной комиссии, поэтому следует указывать именно ту сумму, которая соответствует прайс-листу услуг Росреестра.

Далее откроется браузер со страницей оплаты, в которой следует довнести дополнительные данные об оплате.

Далее следует периодически нажимать в программе кнопку "Принять" для проверки изменения статуса заявки.

Если статус изменится на "Успешно обработана (завершена)", то появится кнопка "Документ", нажав на которую можно сохранить запрошенный документ (см. рис.172).

aug14_0046

Рисунок 172 - Заявка со статусом "Успешно обработана (завершена)"

 

Если заявка будет не выполнена, установится статус портала "Завершена с ошибкой". В дополнительном статусе на панели заявлений будет указана причина ошибки (см. рис.173):

0105

Рисунок 173 - Пример дополнительного статуса у заявки со статусом "Завершена с ошибкой"